?

Log in

No account? Create an account

Редкие и, само собой, меткие заметки Лоры Векслер

А про меткие можно перечеркнуть :)

Кратко о себе, любимой, и политика френдования (верхний пост)
таракашко
fan_monblan
Добрый день (утро, вечер, ночь).


Моё настоящее имя Анна, но чаще меня можно найти в сети под псевдонимом Лора Векслер. По жизни занимаюсь многим, чем именно, можно посмотреть здесь, на моём персональном сайте: Не торопясь - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер. В частности, иногда пописываю стишки, которые несложно найти и здесь, в моём журнале, и на других ресурсах.

Я крайне редко френжу кого-то сама - только в том случае, если человек чем-то (неординарными мыслями, наблюдательностью, хорошими стихами или прозой, рисунками, потрясным чувством юмора и тыды) заинтересовал меня где-нибудь на просторах инета (не обязательно в ЖЖ) или в реале. Взаимного френдования не требую. Сама тоже зафренживаю в ответку только в случае возникшего интереса к журналу новоявленного френда. Просматриваю блоги вновь прибывших всегда.

Расфренживаю в следующих случаях: нереагирование на просьбы прятать под кат слишком длинные посты, рвущие френд-ленту; бессмысленные для меня твиттерообразные фразы из серии "много пил - много думал" или что-нибудь в таком роде, повторяющиеся изо дня в день; удаление человеком своего журнала (раньше выжидала 30 дней на случай, если пользователь решит вернуться, теперь удаляю сразу, как только вижу перечёркнутый ник, особенно если человек сносит себя не в первый раз); внезапное возникновение признаков ярого фанатизма любого плана; написание более 10-ти постов в сутки, особенно если они абсолютно неинформативны; ну и, собственно, в случае потери интереса к темам, освещаемым юзером.

Поводом для расфренживания разность взглядов на мир не является. Поводом для зафренживания - по ситуации. :))

Культиматум-2013. Сборник поэзии, первый выпуск / КультИздат /
fan_monblan
Культиматум-2013. Сборник поэзии, первый выпуск

Культиматум-2013. Сборник поэзии, первый выпуск

0 руб ISBN 978-5-9904760-1-1, fb2, epub

Представляем вниманию читателей сборник стихов, составленный из произведений победителей и судей литературного конкурса «Культиматум-2013». Конкурс...



http://kultimatum.ru/e-bookmarker/item/kultimatum-2013_-sbornik-pojezii_-pervyj-vypusk.html

Литературный стихотворный конкурс «Культиматум – 2013».
fan_monblan
Оригинал взят у vdenuв Литературный стихотворный конкурс «Культиматум – 2013».
Уважаемые френды, обращаюсь к тем, кто пишет или любит стихи. Буду крайне признателен Вам за перепост этой новости  о спасении хомячка. В конце концов, не так часто я прошу у вас перепоста.

Литературный стихотворный конкурс «Культиматум – 2013».

Внимание! В рамках открытия сайта «Культиматум.ру» администрация сайта категорически и в культимативно-ультимативной форме объявляет о проведении своего первого литературного конкурса стихов!

По итогам конкурса победителю будет вручён денежный приз в размере пяти тысяч монет твердой российской валюты, а лучшие произведения конкурса будут поощрены бесплатными публикациями в поэтическом сборнике (в электронном виде).


Положение о проведении конкурса (правила)
Судьи конкурса
Подать заявку на участие в конкурсе


Моя очередь. На правах самопиара. :))
fan_monblan
Вчера рассказала о публикации моего мужа на сайте Московского Комсомольца, а сегодня моя очередь. Хоть и кривую разбивку моих стихов сделали, а самопиар всё одно пока никто не отменял. :))

15 января 2013 г. 13:59
Изнанка
Родилась в 1976 году в Санкт-Петербурге, где и живёт по сей день.
Согласно мнению программы Word, пишет иногда экспрессивно и просторечно, даже используя жаргонные и бранные слова. Причём, как считает сама Лора Векслер, пишет так с детства.
Участница, победительница и призёр многих конкурсов, в том числе под эгидой СП. Часто приходилось быть членом жюри поэтических конкурсов, то есть видеть литературное «соревнование» и с другой стороны «баррикады». Печатается в основном в сети, но имеет также и несколько «бумажных» публикаций, в том числе в Германии. Несколько стихов переведены на болгарский язык и опубликованы в поэтической антологии в Болгарии.
По образованию филолог. Долгое время работала на телевидении, а также на радио и в печатных СМИ. Сейчас занимается веб-дизайном, а также фотографирует всё, что кажется ей интересным


КУХОННЫЙ БОГ

Ты вчера говорила с Богом –
…Он живёт над плитой, на кухне.
……Там – в подтёках масляной краски –
………Ты увидела лик печальный.
Рассказала Богу о многом:
…О сломавшемся старом бубне,
……Что ты вытащила из ряски
………На запруде в своём квартале;


Читать дальше...


Бубликация на сайте МК
fan_monblan
Моего мужа "публикнули" на сайте "Московского комсомольца". В принципе, мелочь, а приятно. :) Тем более что  рассказ весёлый:

12 января 2013 г. 23:37
Свадьба
Родился в Санкт-Петербурге в 1974 году. В юности занимался рок-музыкой – играл в группе. Тексты публикует в основном в сети, но есть и «бумажные» публикации, работал редактором газеты, участвовал в сценарной работе. Победитель и участник нескольких литературных конкурсов, в том числе под эгидой СП. В прозе тяготеет скорее к абсурду и юмору в традициях петербургской литературы, образцами которой является творчество Гоголя, Хармса, Зощенко, но не ограничивается этими жанрами.
В последнее время занимается в основном современными интернет-проектами, например, поддерживает и развивает литературный сайт «Культиматум».

"Свадьба"

Денис Володин

Свадьба – дело хлопотное, всегда нервное. Особенно, если жених не приехал. Вот и тут так: до события всего ничего по времени, а этого негодяя нет. Не соизволил-с вовремя.

В сквере у входа в ЗАГС стоит немолодая женщина.

- Аллё, аллё, вы меня хорошо слышите? - кричит она в трубку. - Что у вас случилось? Как так можно? Девочка моя, красавица-то, уже вся извелась, вся изнервничалась. Ведь столько готовились, всё обговаривали... Аллё


Читать дальше...


РЕКЛАМА ФУФЛОМИЦИНОВ, ЧАСТЬ 3
fan_monblan
Оригинал взят у botalexв РЕКЛАМА ФУФЛОМИЦИНОВ, ЧАСТЬ 3
Телевизор почти не смотрю, разве что «Культуру» включаю иногда. А вот намедни решил посмотреть что-то на Первом канале (душеспасительная память, дай бог ей здоровья, уже амнезировала, что именно), и попал на рекламу. Оказывается, нынче фуфломицины кроют всю прочую рекламу как бык овцу! Я ажна одичал, как говорит моя мама, от такой активности БАДоделов. И чем только не пользуют зомбированного соотечественника!

БАД

Закон запрещает рекламу любых рецептурных средств (а таковыми номинально являются почти все эффективные лекарства, хоть в нашей стране их и отпускают без рецепта, ибо тьма новоявленных аптек никем не контролируется). Так что под видом лекарственных средств реклама преподносит всякие биологически активные добавки и средства гигиены. БАДоделы традиционно фасуют всевозможную ботву в форме таблеток и капсул, покрывают их серебристыми блистерами и помещают внутрь пачек по дизайну совершенно неотличимых от упаковки лекарственного препарата. Ну, а завершает когнитивную спайку в мозгу обманываемого покупателя факт продажи пищевых добавок, которые сертифицируются соответственно как продукты питания, вместе с лекарствами под одной крышей — в аптеке. Впрочем, традиции эти стары и не нами придуманы.

Итак, не поленился я взять листок бумаги и ручку и записал названия "чудодейственных" средств из рекламы. Для вас, друзья, составил список с краткими комментариями. Хотел отрейтинговать услышанное в порядке дебилогенности и особой циничности, но на фоне рекламы Газпрома, где зычным голосом произносится: «Мы — современная и высокотехнологичная компания» меркнет любой бред сивой кобылы (кстати, а зачем вообще рекламировать монополию?). Так что перечисляю в порядке просмотренного:

РАЗБОР РЕКЛАМЫ ЗДЕСЬCollapse )


"Злобная тётка"
таракашко
fan_monblan
Всё, блин, надоело быть молчаливым сетевым привидением. :) Побуду немножко "злобной тёткой".
За последнее время поняла, как сильно меня раздражают некоторые вещи. Сегодня выскажусь об одной (нет, пожалуй, даже о двух) из таких вещей.
Итак.
Меня бесит русская народная забава "недослушай собеседника и договори за него". Писец как бесит. Вот, допустим, ты хочешь сказать фразу: "Я считаю что такая-то особа плохо выглядит, запустила себя, но ведь её внешние данные позволяют большее, надо только постараться - сделать то-то и то-то, тем более что для этого не нужно миллионов, нужно просто немного желания". Разве ты сказала что-то реально плохое? Нет. Ты просто проконстатировала факт, что-де у кого-то внешние данные хорошие, но он (она) ими не пользуется, к сожалению. Точнее, ты хотела это сказать. Но тебя прерывают на "Я считаю что такая-то особа плохо выглядит, запустила себя..." репликой: "Как тебе не стыдно? Не надо так говорить! Откуда такая злоба?! Даже подумать было нельзя, что ты склонна к такой мелочности и сучности!" Блять, други
Read more...Collapse )

Мода, Россия 2012
fan_monblan
Оригинал взят у lalita_taв Мода, Россия 2012
я  каталась и плакала:)))))))))))))

Оригинал взят у

ursusalbusв Мода, Россия 2012

Привет всем. Решил сделать обзор моды. Российской. Жестокой и беспощадной.
В регионах имеется очень много производств и дизайн-агентств.

Иваново:
1. Мы одеваем ВСЮ Россию - под таким девизом выступает небольшая компания из Иваново.
Ивановский трикотаж
Сандалии у второго мужчины аки у херувима, то бишь божественны. И да, поехали. 


Оценить ...Collapse )
(с) медведь.жж.рф


Мантра
fan_monblan
Оригинал взят у cosmeatв Мантра
Не буду спорить, поверив на слово,
Что есть фанаты у Коли Баскова,
Что много дури в сознаньи массовом.
Какое время, таков пророк.
Нет дела нам, дикарям непуганым,
Что редко в ближнем встречаем друга мы,
Хотя одним папой карло струганы,
И вместо храма идём в ларёк.

Ещё бытует в народе мнение:
Мол, всё, что сверху, давно до фени нам.
В гробу видали мы Маркса с Лениным.
Не выдаст Путин, Китай не съест.
По горло сыты подобной пищей мы!
Гурманов здесь вы напрасно ищите -
В краю, где духом торгуют нищие,
И homo homini lupus est.

В среде эстетской другая мания:
Огрех сокрыт в изначальном плане, и,
Как домик карточный, рухнет здание,
Живые лягут под медный таз...
Как жаль, что рты нам заштопать некому.
Шаг в шаг за древними прёмся греками -
Галдим, кудахчем и кукарекаем,
Пока есть нефть и природный газ.

Смурные думки бьют ниже пояса
Точней Сильвестра, проворней Норриса.
К чертям свалить бы из мегаполиса,
Сменяв на редьку несладкий хрен,
И пусть виски серебрятся инеем,
Твержу как мантру: "Долой уныние!
Трава - зелёная, небо - синее,
And world is wonderful..." Прав джазмен!

Сергей Обедиентов (Cosmeat)

уебдизайн - это веб-дизайн по-болгарски
улитка
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Звездец! Полный причём. Короче...

Московское отделение Союза Писателей России лажалось уже не раз. Самая показательная история их высочайшего интеллекта - это награждение несуществующего в природе "поэта" Б. Сивко (от Бреда СИВой КОбылы). Очень хорошо прикололись над литераторами добрые люди. Поглядите - не пожалеете.

Но ведь это не единственная лажа. Итак.
Предложил мне один знакомый поучаствовать в конкурсе вышеназванной организации. Цель - перевод стихов на болгарский и их издание в антологии. Я заняла второе место и вошла в двадцатку тех, кого будут публиковать. С книгой тянули аж два года. За это время я успела развестись, второй раз выйти замуж и родить дочь. Да хрен бы с ними, что долго тянули резину - не первая (и даже не вторая, ага) публикация, чай. Ну, и надо, видимо, сказать спасибо, что обещанного я ждала не три, а всего лишь два года. Смех же вперемежку с матюгами меня разобрал, когда я получила-таки авторский экземпляр. Мало того, что там, наряду с литературным псевдонимом, указали мою фамилию, предоставленную мною только для подписания договора, а не для опубликования, так это уже и не моя фамилия (напоминаю: я второй раз вышла замуж за это время). До кучи они как-то забыли, что со времени первой высылки данных прошло два года, и мне не 34, а 36 лет. Причём, блин, уже перед публикацией, они просили заново выслать фото и информацию о себе, ну и, само собой, стихи. Я их выслала, а они их получили (не могли не получить, поскольку фото вставлено достаточно свежее - времён беременности), а в высланных мною данных указаны и возраст, и новая фамилия. Но это ж не всё!
Эти дебилы Шибко умные писатели исковеркали все мои стихи. Из "Аритмии имени Андерсена", которая выглядит вот так: ....
Читать полностью...


мамское-премамское :)
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

мамское-премамское :) Ну, вот, завтра не только первый день лета, День защиты детей, но и дочке стукнет 4 месяца, а времени написать о том, что она вообще родилась, не было до сих пор - только фотки да фотки. :))
Итак. В феврале этого года, 1-го числа, я стала мамой в первый раз в своей жизни. Про беременность и роды писать смысла особо не вижу, могу только сказать, что беременность - это сложно, тяжко, но если здоровье не патологично, то хождение с растущим животом вполне переносимо. :) Можно и выглядеть неплохо, и в салоны красоты наведываться, и фотосессии студийные устраивать. :) Ну а роды... а что расписывать в красках? Это больно, особенно, если нельзя делать эпидуральную анестезию (а мне было нельзя), но те, кто рожал, это знают и без меня, те, кто не рожал, но собираются, - ещё узнают, а тем, кто и не собирается, - это просто тупо неинтересно. Короче, часов 10 мучений - и ты мама. :) Единственное, что хочется озвучить, так это то, что оно того стоит. :)
А вообще, я считаю, что мне очень повезло с врачами - и на дородовом, и в родилке. На послеродовом было потяжелее. Ну, не физически, само собой, а морально - больно уж хотелось поскорее домой. Всё-таки две недели в больнице - это тяжелоо для меня. :) Читать полностью...

Советские плакаты по технике безопасности
Единая Ямайка
fan_monblan
Оригинал взят у anzgarв Советские плакаты по технике безопасности
Оригинал взят у ataggonyiв Советские плакаты по технике безопасности
Оригинал взят у lapochka99в Советские плакаты по технике безопасности
Originally posted by mahusiaat Советские плакаты по технике безопасности
Оригинал взят у shafraleksв Советские плакаты по технике безопасности

Конечно баян, но каждый раз когда смотрю, улыбаюсь.
...местами это просто постеры к фильмам ужасов,
местами это образцы криворукости художнега.
Но в целом это жесть. Не в коем случае не считаю плакаты бесполезными, разумеется это спасало от травм и даже смерти, но исполнение при отвлеченном просмотре не оставляет равнодушным. Меня всего смеяло, не удержался и от комментариев приписок, за что заранее извиняюсь.  Давно так не веселился. На работе не смотреть - спалитесь!

Людям без чувства юмора не входить!

Зюзьга меня порвала. И главное у зюзгооператора выражение лица такое,-"Да отвали ты..."
Мож он к его жене приставал, я не знаю, но выходя на пристань убедись что на ней нет зюзьги. Но помимо зюзьги есть ещё и цапки, шейки валков, трепало и кранец с буферами. Но по моему первое место надо отдать за "Не ходи по рыбе" ( ...а то зюзьгой схлопочешь)

Йарыдаю. А снизу такая перчатка спайдермена. Всё попал чувак. Сейчас кто-то за рыбу ответит. А дядька вредный такой, судя по выражению пролетарского лица. Специально наступает аккурат на селёдок, хотя можно было шагать между ними. (Вообще детям и беременным лучше не вникать)

Читать исчо...Collapse )


Загадочная деталь 710.
fan_monblan
Оригинал взят у kukmorв Загадочная деталь 710.
апд. в комментах уже жгут похлеще поста
:-))


Что же это за деталь такая...Collapse )


humanfobia
fan_monblan
Оригинал взят у vdenuв humanfobia
Оригинал взят у samolegв humanfobia
Одна хорошая знакомая очень просила озвучить в посте вопиющий факт, что в Питере принимают гомофобский закон. Я разумеется возмущен и все такое, ибо считаю гомофобию как и прочие ксенофобии отвратительной штукенцией. Но, также надо сказать нисколько не удивлен. Я не удивлюсь даже если там примут закон против негров или против водопроводчиков. А также против пумпонов. Я также считаю, что нужно уголовно запретить в России произносить слово "блин" и закрепить это право исключительно за мной, на чем я, собственно, и собираюсь зарабатывать (или уже? :\).

Маразмов в России не счесть и оттого "общественные инициативы" не моя область, увы совершенно. Тут утонуть в гавне можно (официально отказываюсь писать это через "о"). Да я не "борец". Борец за справедливость в России (и не только) получает не благодарность, а миллионы оголтелых врагов. На фига мне это сдалось? К тому же я не в России уже. Против гомофобии лучше нехай выскажется мой друг поэт Дельфинов:




Я не пропогандист "пофигизма", вовсе нет. Это мой личный выбор. Я могу спорить с интеллигентным собеседником который слушает и говорит аргументированно. Но таких- пойди поищщи. С "психом" и троллем, коими наши политизированные интернеты забиты до отказу, я беседовать не способен вообще никак, увы. Я лучше запощу что-нить веселое. Ибо реальный ништяк:



Две в одной :)
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Две в одной :) Хм... писать совсем уж личное всегда немного стрёмно, но всё-таки. :) На данный момент я на 7-ом месяце беременности. Нет-нет, поздравления пока не принимаются, поскольку, если всё будет нормально, то дитё появится на свет только в феврале, поэтому торопиться с радостными криками "уррррра!" пока рановато, ведь жизнь - штука непредсказуемая. :) Ну, а пока, надеясь на хороший исход, позволила себе небольшую фотосессию. Вот так я нонче выгляжу:


Читать полностью...

(фото - Сергей Резенов)

Опупеть! ПГМ в действии, млин.
fan_monblan

Всеволод Чаплин: Знаменитый романы "Лолита" и "Сто лет одиночества" необходимо проверить на пропаганду педофилии

28.09.2011 14:01 Чаплин считает, что нужно изменить отношение к классическим произведениям Набокова и Габриэля-Гарсиа Маркеса...




post
fan_monblan
Оригинал взят у netuimeniв post
Оригинал взят у kalamedejaв post
У меня есть знакомая, Лена Зазнобина, чудесный и самоотверженный человек, вледелец приюта для лошадей "Пери". У нее в семье произошла страшная трагедия и правды без общей помощи будет добиться нелегко. Но надо постараться. На этом месте, как говорится... но не дай Бог.

Дело было в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Далее - письмо Лены.

"Здравствуйте.У меня вчера в 21ч20мин. на пешеходном переходе (угол Северного пр. и ул.Сантьяго де Куба) 19-летний малолетка насмерть сбил мою бабушку. Она, как всегда неспеша, переходила дорогу (быстро не ходила после ОНМК), машины 1-го и 2-го ряда остановились,а с третьего - и не подумал...
Сбежались очевидцы,мимо проходила моя мама и узнала о случившемся. А дальше началось...Почти сразу подъехало ГАИ и черный Мицубиси Монтеро. Вышедший из машины
сотрудник ГИБДД подошел к водителю, совершившему наезд, и сказал: "Быстро
звони отцу и матери, пускай подключают сам знаешь кого." Водитель подъехавшего джипа сказал виновнику: "Не переживай,подумаешь бабку сбил,обойдется.Далее этот же сотрудник гаи начал разгонять свидетелей по домам. На вопрос моей мамы о том, почему не опрашиваются свидетели был ответ: "Сука,я знаю что мне делать ИДИ восвояси или сейчас наручники надену и отвезу
куда надо!!!!! " Дальше он отошел к джипу, куда подошло еще 3 или 4 подростка из машины убийцы. Одна из них девушка сразу обнялась с сотрудником гаи с милой улыбкой на лице. тот джип во время пока все не закончилось приезжал-уезжал 4 раза. На независимую экспертизу водителя
а\м повезли (если повезли, к нему в машину сел гаишник) спустя 5,5 часов!!!Заявка на вывоз трупа была дана ч\з 4ч45мин., хотя нас причесывали, что дали заявку как положено в течение часа. бабушки из сумки пропали докумены удостоверяющие личность,что наводит на определенные мысли и пенсия(примерно 11 тыс). Репортаж показывали в новостях по Спб 5 канал. Сейчас я намерена писать жалобы в прокуратуру и на имя начальника ГИБДД Выборгского района.
Очень хочется,чтоб виновник был наказан,чтоб не смог откупиться.Обращаюсь ко всем! Кто может помочь советом и посодействовать в данном деле,откликнитесь пожалуйста!
Вот мой номер тел.89312639617
Давайте не оставим виновника безнаказанным.На этом месте мог оказаться и ваш родственник, не дай Бог. Это номер загадочного черного мицубиси монтеро н759ер98,если кто может пробить эту машину буду очень благодарна, номер машины убийцы сообщу в личку. " (с)

Нажмите, пожалуйста, перепост..
kalamedeja


За критику РПЦ можно и сесть, оказывается.
fan_monblan
Оригинал взят у elenarinn
Издатель Борис Образцов осужден за критику РПЦ: о чем не сказал священник Пикалев
19.09.2011, 17:16:27

Борис Образцов. Фото с сайта 39.ru
Борис Образцов. Фото с сайта 39.ru

Православные кирхи


Борец с реституцией осужден за критику церкви
http://www.lenta.ru/articles/2011/09/19/obraztsov/

В понедельник, 19 сентября, суд Ленинградского района Калининграда вынес приговор издателю группы газет "Тридевятый регион" Борису Образцову, обвинявшемуся по печально известной 282 статье ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"). Журналиста приговорили к штрафу в 110 тысяч рублей за его резкие слова в адрес протоиерея Чаплина и церкви в целом. Обвинение требовало наказания в виде 1,5 лет лишения свободы в колонии-поселении.

Сам Образцов считает, что его слова были только поводом, а приговор стал наказанием за его упорное противостояние с РПЦ, в собственность которой в последнее время было передано множество различных объектов на территории Калининградской области - и, по мнению Образцова, передано незаконно.

Оскорбления

Страсти вокруг 282-й статьи разгорелись из-за небольшой колонки Образцова, написанной им в ответ на реплику председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата, протоиерея Всеволода Чаплина. Во время круглого стола, проходившего в редакции газеты "Известия" в начале января 2011 года, Чаплин осудил стиль одежды россиянок и заявил, что в этом отношении им "есть чему поучиться у кавказских женщин". "Когда женщина одевается именно так, что для всех окружающих очевидно: она ставит своей целью познакомиться именно с самым крутым самцом, а не завоевать доверие и любовь мужчины, с которым она рядом живет и работает, своей скромностью, своим внутренним обликом, своей душой, то это значит, что ее ждет жизненное несчастье. Она найдет самого глупого, самого бедного и самого плохого, бандита или пьяницу. А если женщина пришла в офис одетой как проститутка, то другие женщины должны иметь право сказать ей об этом", - объяснил свою позицию священник.


читать дальшеCollapse )

Ну, с почином меня, что ли :)
улитка
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Ну, с почином меня, что ли :) У всех хоть что-нить пишущих рано или поздно случается бумажная публикация. :) Вот и меня не миновала чаша сия. :) Опубликовали в сборнике "Живой звук. Выпуск второй". А дальше куча картинок с пояснениями. :)


А теперь ещё и видео с нашей свадьбы :)
fan_monblan


Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер



А теперь ещё и видео с нашей свадьбы :) Снимал Сергей Резенов, монтировала Ольга Резенова


Читать полностью...

Наша свадьба крупным планом
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Наша свадьба крупным планом
 
Итак, 29 июня сего года мы с Денисом Володиным стали официальными мужем и женой (законными мы и так были, несмотря на отсутствие печатей в паспортах). :))) Естественно, свадьба вряд ли когда обходится без фотографа. :) Здесь хотелось бы показать несколько снимков крупным планом. Вот они, собственно: Читать полностью...

Конкурс дачников :))
таракашко
fan_monblan
Люди, никому ж не жаль выставить оценку "отлично", правда? :)) Я раньше никогда с такими просьбами не обращалась, а тут... ну вот надо. :)) Тем более, не за себя прошу проголосовать. :) Короче, вот (там есть ссылка, по которой нужно прогуляться и выразить своё мощное "одобрямс". :):


[info] vdenu 
14 июня, 22:51
А кому не жаль
проголосовать за енту телегу ? Я считаю, что дурацкий рассказ должен быть отмечен дурацкими призами. Бензопила! Ну чем не приз? ))))))))))))))))))"

Фотосессия :) Фотограф Алексей Голубков, модели - Денис Володин и я - Лора Векслер, то бишь. :)
улитка
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Фотосессия :) Фотограф Алексей Голубков, модели - Денис Володин и я - Лора Векслер, то бишь. :) Нас с Денисом пофоткал питерский фотограф Алексей Голубков. По-моему, получилось классно. :) Крупным планом хотелось бы представить несколько снимков. :) Вот они, собсна: Читать полностью...

Адовые клиенты
улитка
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Адовые клиенты
 
Я на данный момент своей многообразной, многоплановой и многопрофильной жисти занимаюсь веб-дизайном. Пока клиенты попадались вполне вменяемые, слава богу. Но я прекрасно понимаю, что заказчик заказчику - рознь. А сегодня напоролась на сайт с цитатами из деловых переписок клиентов с исполнителями, в данном случае, заказчиков с веб-дизайнерами. Смеялась долго. :) Некоторые высказывания просто не в силах не перепостить и не прокомментировать, ибо привели они меня в восторг неописуемый. :)) 
 
Итак, цитаты.
 
«Сайт красочно информативный с элементами интересного»
 
Технического задания определённее и внятнее и не придумать даже! :)
 
«Слова „Ваше Белье“ пишем только ультрамарином, оба слова с заглавной буквы (наше белье достойно уважения)»
 
 
Да-да, респект и уважуха вашим панталонам. :)) Читать полностью...

О как! :))
улитка
fan_monblan
Вот такие интересные штуки иногда обнаруживаются в инете :))):

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

О как! :)) Российских писателей переведут на болгарский язык

"Закончен приём рукописей для сборника «Антология современной Российской поэзии», планируемого к изданию Московской городской организацией СП России совместно с Союзом писателей Болгарии на болгарском языке.

Поэтические произведения для сборника предложили свыше 400 авторов из России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья, пишущих на русском языке.


Оргкомитет и Жюри конкурса рассмотрели представленные творческие материалы и определили список победителей.


Согласно решению Жюри, к переводу на болгарский язык и изданию в Софии рекомендованы следующие авторы:



  • 1. Марина Новиковская

  • 2. Лора Векслер


Читать полностью...

АфоризЬм родился прям
fan_monblan
С этим СУПом каши не сваришь. :))))

К предыдущей записи
fan_monblan
Кстати, на комментарии отвечать я тоже не могу, так что сорри, если что: я их читаю, но молча. :))))

Да доколе ЖеЖ?
клава
fan_monblan
Мне очень интересно: когда уже ЖЖ начнёт работать в нормальном режиме? А то фигня какая-то: во френд-ленту возможно попасть только на 20-30-й раз и только одним (всегда разным) путём из 5-ти возможных, откомментировать пост кого-либо вообще только раз на 50-й, если не кончается терпение совершать попытки. А уж прочитать пост под катом - это вообще из области фантастики. Дурдом какой-то. Не, я всё понимаю: ddos-атаки, вся фигня, но всё-таки. Да ещё и записи новые толком не добавляются - раз по 500 попытки совершать нужно. Пипец. Удалось отправить сообщение только через Semagic.
Народ, может, кто знает: можно что-нибудь сделать, чтобы всё нормально заработало?

Л. Каганов. "Ода Бесогону"
улитка
fan_monblan

Персональный сайт Лоры Векслер "Не торопясь" - уЛИтоЧНЫЙ сайт Лоры Векслер

Л. Каганов. "Ода Бесогону" Режиссер Никита Михалков (он же с недавних пор Бесогон) завел канал на YouTube и блог в ЖЖ. "Ну надо же!" — подумал писатель Леонид Каганов.


Копошились шмели, зеленели колосья, в палисадник роняли свой пух тополя, и скрипело своею небесною осью православное тело планеты Земля. Копошились в стогах крепостные крестьяне. Долетал из конюшен трезвон бубенцов. Догорал уголек в золоченом кальяне. Растопырясь усами, лоснилось лицо. И ложились лучи из проемов оконных на паркет из любимых карельских берез. И висели по стенам большие иконы. И стояли матрешки везде и всерьез. И как будто свеча из оплывшего воска, с верхней полки буфета, как маленький бог, золотился андроид по имени Оскар, закрывая локтями живот и пупок. Читать полностью...


Вот это запросы! :))))
fan_monblan

Поставила тут на досуге свой ЖЖ на индексацию в Гугл и Яндекс. Результаты веб-мастера Гугла по запросам в поисковиках за два дня потрясли меня до глубины души. :)))))))))) Вот они:

<input ... > <input ... >
ЗапросПоказыKлики
картинки на тему наркомания< 10< 10
уебаны< 10< 10
уебан< 10< 10
кто такие транссексуалы< 10< 10
сосули< 10< 10
с 01.02.2011 по 03.03.2011

:)))))))))))))))))))))))))))))